Забронировать
Записаться
Записаться
Забронировать
Меню
Услуги
FAQ
Подкасты
Видео для бизнеса
Выездные съемки
Монтаж
Reels
Экспертные видео
Онлайн-курсы
Трансляции и вебинары
Продюсирование
Услуги
Информация
Записаться
Забронировать
Записаться
Забронировать
Меню
Услуги
Подкасты
Видео для бизнеса
Выездные съемки
Монтаж
Reels
Экспертные видео
Онлайн-курсы
Трансляции, вебинары
Продюсирование
Этот сайт использует cookie-файлы сервиса веб-аналитики Яндекс. Метрика для улучшения своей работы. Оставаясь здесь, вы даете согласие на обработку персональных данных в порядке, указанном в Политике конфиденциальности.
Ок
Список оборудования
Камеры Sony Alpha 7s III
Камеры Sony FX30
Объективы Tamron 17–70mm f/2.8 Di III-A VC RXD
Объективы Sony Carl Zeiss Sonar T* 55mm f/1.8 ZA
Видео
Aputure Amaran 100xS
Aputure Amaran 200xS
RGB Лампы
Cофтбоксы Aputure Lantern 90 и Aputure Light Dome Mini III
Журавли и стойки различной высоты и наклона
Aputure Amaran 300c
Свет
Микрофоны Shure SM7B и RØDE
Петлички DJI Mic и DJI Mic 2
Стойки для микрофонов
Рекордеры Rode CasterPro II
Петличные микрофоны DJI Lavalier Mic
Звук
Микрофоны Shure SM7B и RØDE
Петлички DJI Mic и DJI Mic 2
Стойки для микрофонов
Рекордеры Rode CasterPro II
Петличные микрофоны DJI Lavalier Mic
Трансляции
Абонементы на съемки в студии
Стоимость
Депозит
Выгода
Выгода
Депозит
Стоимость
Стоимость
Депозит
Выгода
Выгода
Депозит
Стоимость
Стоимость
Депозит
Выгода
6%
85 000
80 000
1
2
100 000
110 000
10%
20%
360 000
300 000
4
3
5
400 000
500 000
25%
200 000
230 000
15%
Для покупки абонемента позвоните по телефону или напишите в удобном мессенджере
Дополнительные услуги
1 000 ₽
Выставление композиции кадра, настройка освещения и камер (для тарифа «Только аренда»)
Аренда светового оборудования (для тарифа «Только аренда»)
от 500 ₽
1 500 ₽
Дополнительная камера сверх тарифа
Аренда гримерного места (для тарифа «Только аренда» или для других тарифов сверх 1 часа)
Монитор для презентаций
1 000 ₽
10 000 ₽
Узнать подробнее
Визажист
Телесуфлер
700 ₽ / час
Монтаж видео
1 000 ₽ / час
Что входит в аренду с оператором
Узнать подробнее
Работа оператора-звукорежиссера
Камеры 4К
Выставление света гафером
Уютные тапочки, зона отдыха и чай-кофе-печеньки
Выбранный зал для съемки
Микрофоны
RGB-подсветка
Исходники в течение 24ч
Гримерка на 1 час
Бэкстейджи (по запросу)
К тарифам можно добавить доп. услуги, в т. ч. телесуфлер и монитор для презентаций
Что входит в аренду без оператора
Узнать подробнее
Уютные тапочки, зона отдыха и чай-кофе-печеньки
Выбранный зал для съемки
Дополнительно можно арендовать камеры, микрофоны, световое и другое оборудование
Что входит в фотосъемку
Работа профессионального фотооператора
10 фото с ретушью и исходники в течение 3 суток
Уютные тапочки, зона отдыха и чай-кофе-печеньки
Выбранный зал для съемки
Запишитесь на бесплатный тест-драйв студии
Либо свяжитесь с нами по телефону или в удобном мессенджере
Проведем экскурсию, ответим на вопросы, узнаем о задаче и предложим форматы решения.
Имя
Способ связи
Контакты
Я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Оставить заявку
Оставить заявку
Сообщение об успешной отправке!
Блог «Smile Studio»

Что делать, если полнит камера

Цифровой видеоконтент давно стал неотъемлемой частью нашей жизни.

Мы все снимаем рилсы, делаем фото и видео, записываем подкасты, ежедневно делимся всем этим в социальных сетях. Однако часто «экранные мы» выглядят менее симпатично, чем в жизни. И особенно часто эта разница проявляется в неизвестно откуда взявшихся толстых щеках, округлившихся боках и повышенной корпулентности тела.

Почему же камера полнит? Давайте разбираться.

Телегеничность

Недавно певица Анна Асти пожаловалась, что камера полнит ее на 6-8 кг и делает старше. Мол, когда люди видят её в жизни, всегда удивляются, какая она маленькая и худая, ведь «в камере» она выглядит намного крупнее. Получается, что с камерой они не очень дружат. У профессионалов видеосъемки это называется «не телегенична».

Впрочем, это совсем не означает, что сниматься не надо! В свое время «не телегеничными» считали легендарную французскую актрису Жанну Моро, голливудскую звезду Вайнону Райдер, характерную и талантливую Татьяну Догилеву, легенду советской эстрады Валерия Ободзинского и многих других одаренных людей, которые сегодня фигурируют в списках знаменитых и легендарных.

Телегеничность трудно описать словами. И ещё труднее понять, есть ли у тебя это свойство. Вернее, это просто невозможно понять, пока не начнёшь сниматься.

Увидеть себя со стороны для многих — настоящий шок. Камера «считывает» все недостатки — неудачные гримасы, суетливые жесты, плохую осанку. И, конечно же, лишние килограммы. Причем, такова особенность видеосъемки — если эти самые килограммы есть, то на экране будет казаться, что их ещё больше. В чем же причина?

Оптическая иллюзия

Одна из главных причин такого неприятного «побочного эффекта» камеры заключается в оптической иллюзии. Многие камеры оснащены широкоугольными объективами, которые имеют свойство незначительно искажать изображение, например, делать объекты на переднем плане чуть крупнее, чем они являются на самом деле. Это свойство есть как у видеокамер, так и у фотокамер. Но если фотокамера может визуально прибавить 3-4 килограмма, то видеокамера добавляет уже 5-6 кг!

Как-то на одном из своих концертов певица Лолита пожаловалась, что камера прибавляет шесть килограммов. И рассказала, что услышала однажды, как одна женщина говорила про неё другой: "А ведь в жизни она не такая корова, как в телевизоре!"

Возможно, именно эти лишние «видеокилограммы» и сподвигли её окончательно похудеть.

Эффект зеркала

А теперь о том, почему для нас становится неожиданностью то, какими мы видим себя на экране.

Давайте сначала ответим на вопрос: где мы видим себя чаще всего? Конечно, в зеркале! Мы постоянно смотримся в зеркало, где изображение, как известно, перевернуто по горизонтали. А значит видим себя отзеркаленными, не такими как на самом деле. Именно об этом фраза «зеркальное отражение».

Если вы встанете у зеркала рядом с другим человеком, которого вы постоянно видите, и посмотрите на его отражение в зеркале, вас может ждать сюрприз — в зеркале он будет выглядеть весьма непривычно. Просто проведите при случае такой эксперимент.

И именно по этой причине, когда мы видим себя на видео или фото, мы воспринимаем своё изображение необъективно. Оно вызывает ощущение, что мы выглядим как-то не так, иначе, чем в реальной жизни.

Это и есть эффект зеркала. Мы просто видим на экране не то, к чему привыкли, каждый день глядя на своё зеркальное отражение.

Моно- и бинокулярное зрение

Ещё одна причина, почему камера полнит, заключается в том, что у нас два глаза, а у камеры «один». Мы видим себя как бы в стереоформате, потому что у нас бинокулярное зрение. Оно позволяет увидеть объект немного объемнее, чуть больше с боков. Объектив камеры более «прямолинеен» и эти боковые плоскости полностью не охватывает. Чем ближе к человеку камера, тем сильнее проявляется этот эффект.

Считается, что глаз видит в среднем на 5-8% больше камеры. Это не много и визуально такая разница вроде бы не должна бросаться в глаза. Однако наш мозг это различие чётко фиксирует, посылая сигнал, что картинка отличается от привычной и ожидаемой. Когда «боковые детали» изображения присутствуют не полностью, объект съемки выглядит как будто чуть «раздутым», чего нет при бинокулярном зрении. За счет этого и получается эффект «утолщения».

Технические аспекты

Помимо вышеописанных объективных факторов существуют и субъективные.

Например, освещение. Настройка света — весьма важная часть любого видеопродакшена. Профессиональный осветитель всегда тщательно работает со светом, поскольку неправильно выставленное освещение может создать тени там, где они нежелательны, и тогда человек в кадре будет выглядеть толще, старше или изможденней. За счет одной только грамотной работы со светом можно не только сгладить потенциальное «прибавление веса», но и завуалировать некоторые недостатки и особенности внешности.

Немаловажен и технический уровень видеоаппаратуры, а также профессионализм оператора. Неверно подобранные настройки фокуса или экспозиции снижают четкость изображения и добавляют объем.

Профессиональные фотографы знают, что в портретной съемке очень сложно сделать красивый снимок с помощью зума. Для этого нужна очень дорогая зеркальная камера и супер-высокий уровень профессионализма. И всё-равно будет высокая вероятность получить нечеткое изображение или добавить лицу ненужный объем. Так и с видеосъемкой — недостаточно посадить человека между двумя камерами и оставить их без оператора на час или два непрерывной съемки. При таком подходе есть большой риск, что итоговая картинка сильно испортит настроение герою съемки.

Картинка или контент?

Да, действительно, камера может прибавить вам лишних килограммов, но разве это повод отказываться от записи авторского видео? Ни в коем случае!
В видеостудии SMILE в Москве есть всё для создания качественного цифрового видеоконтента — от видеокамер последнего поколения до операторов-виртуозов, знающих, как правильно выставить свет и как грамотно фокусировать кадр!

Посмотрите наше портфолио, интерьер студий для записи видеоконтента и стоимость услуг
В любом случае, помните, что влоги ценны не только и не столько качеством картинки, сколько степенью интереса, который вызывает контент. А это то, что зависит уже лично от вас, от автора и ключевой фигуры создаваемого видео.

Поэтому самое главное — оставаться личностью, интересной для аудитории, делать актуальный и востребованный контент. И тогда никакая экранная «полнота» вам будет не страшна.
Как однажды сказала Дженнифер Лоуренс: «От меня ждут, что я буду подгонять фигуру под голливудские стандарты красоты, истощать себя диетами и изнурительными тренировками. Но со мной такой номер не пройдет. Пусть в кино я выгляжу немного упитанной (камера, как известно, полнит), зато в жизни не похожа на пугало».

Удачи вам в создании и развитии ваших видеопроектов, друзья!